Игровые правила

Ushrasazen

Легенда, которую опасно называть вслух, а то тебя....
Команда форума
Гуру ЕРП
Главный Администратор ThEND
16 Окт 2025
15
0
1
Основные правила

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Основные правила
* О персонажах, их ведении, о топиках, внешности, описании.
* Игра персонажей детей, нестандартных ролей, мутантов, инвалидов.
* Отыгрыш времени и погоды, времён года, эмоционального напряжения, происходящего в целом.
* Тайные двери, тайники, проходы, сокрытые базы, нахождение чего-либо, получение информации.
* Крайм правила, взаимодействие между ролями и персонажами
* Взаимоотношения между персонажами (знакомы, незнакомы, политика нового мира, общие уклады, борьба за ресурсы)
* Действия насильственного характера (убийства, грабежи, похищения, содержание в плену, насильственное обращение в мутанта, наёмное убийство)
Показать


Боевые Правила

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

* Ролевой бой и его понятие, примеры, ведение, ограничения.
* Системный бой, его начало, инициирование.

image.png
Персонажи

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Каждый игрок имеет право создать одного персонажа с определённой историей. Заранее прописывать отношения с другими существующими персонажами (если это не ребёнок персонажа, член семьи) запрещено. Заранее прописывать отношения к фракциям уже существующим - запрещено.

Наказание: Предупреждение с возможность исправления топика -> варн с той же возможностью -> отклонение персонажа (если рецедив)

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

У каждого игрока есть топик его персонажа. Игрок может попросить администрацию отправить его персонажа в архив, тогда этот персонаж будет оставлен на неопределённый срок (определяет сам игрок). Игроку потребуется вписать все вещи, которые были у персонажа, дабы получить их в следующий раз при решении достать игрока из архива (инвентарь одного персонажа одного игрока не передаётся следующему его персонажу), а также имеющийся уровень того или иного навыка. После этого, инвентарь будет очищен, а навык - сброшен для нового персонажа игрока.
●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Отсутствие Скриншот-Ситуаций в топике ничем не карается - персонаж существует до того момента, пока сам игрок не решит от него избавиться.
●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Понятие ПК объясняется тем, что персонажа донесли до его постели союзники. Если таковых нет - персонаж чудом выжил и дополз сам. Последствия ПК обыгрывать обязательно (забинтованные раны, гной, боль, переломы, восстановление, нужда в тёплой и мягкой пище в виде супов).

Искл: Персонаж был убит не в системном бою, а в ролевой ситуации (после похищения бандитами, добит в бою ДО истечения времени на поднятие с помощью ReviveMe итд)

Про поднятие персонажа: Игроки не имеют права нажимать на шифт до истечения времени на поднятие из стадии любым из персонажей. Поднятие из стадии считается временным возвращением игрока в бой или ситуацию, и персонажу в любом случае потребуется медицинская помощь после такого манёвра. В случае, если персонаж был добит после боя (была отыгровка), он теряет память и всё произошедшее с ним считается произошедшим с другим персонажем без лица и имени.

Показать

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Понятия ЦК не существует - персонажи могут враждовать, желать друг другу смерти, и покончить со своими персонажами, если это будет обговорено. Любая ненависть между игроками, как людьми, недопустима и будет жёстко пресекаться, вплоть до введения определённых санкций на обоих враждующих игроков.
●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Перенос ООС в АЙСИ и АЙСИ в ООС строго запрещено. Персонажи могут враждовать, игроки - нет. Заранее негативно относиться к персонажу, игрок которого не нравится другому игроку, запрещено.

Наказание: Варн (1-3) -> бан на 4 дня -> бан на 7 дней

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Внешность персонажа ограничивается рамками разума. Неестественного цвета глаза и волосы строго запрещены (кислотно-зелёный, золотой, оранжевый, фиолетовый, красный, белый). Разрешены детали окраски волос, если это выглядит уместно (окрашенные кончики - следствие окраски волос в прошлом). За исключением мутантов, у которых могут быть мутации в бэкграунде персонажа.
●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Описание биографии персонажей строго регламентируется существующим лором. Существование попаданцев полностью исключено. Создавать персонажей с неестественными способностями, магией, крыльями, нимбами, рогами, пятью руками итд запрещено.
●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Игра персонажей-детей строго регламентируется суровыми реалиями нового мира. Существование детей не запрещено, однако строго с 16 лет (со строгим ограничением на использование любого оружия и ношения брони - оно просто невозможно в эффективных перспективах). Опытные "врачи-мастера" не могут являться детьми. Персонажи-дети возрастом меньше 16 лет должны обязательно иметь персонажей-родителей или хотя бы одного, или являться "ребёнком полка" - принадлежать какой-то фракции, где роль родителя возьмёт вся община (лол). Игра ребёнка отдельно от взрослых невозможна.

Наказание: Айси последствия для персонажа-ребёнка.

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Создавать персонажей нестандартных ролей разрешено, однако проверка топика пройдёт дополнительный консилиум лороведов и может быть потребовано введение правок или полный отказ, на усмотрение лороведов.
●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Отыгрыш персонажей мутантов описан в разделе "мутанты". Туда включаются все надлежащие правила. Игрок, желающий играть персонажа-мутанта, должен обладать соответствующим гротескным скином или моделькой.
●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Отыгрыш инвалидов разрешается, в рамках разумного, если эти недуги не мешают персонажу выживать, даже будучи одиночкой. Отсутствие ноги, руки, глаза, языка разрешено.
●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Погода и смена времён года ВЛИЯЮТ на персонажей. От моросящего дождя можно заболеть, если вовремя не переждать. Зимой надо греться у костров или горящих бочек. Персонажи могут уставать, им нужен сон и еда. (потребность в дефекации можно не обыгрывать и не описывать). У выжившего всего три врага: Инфицированные, биологические потребности и другие люди.
●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Персонажи могут обладать различными рода ментальными заболеваниями. ПТСР на фоне сильного стресса, недосып, нервозность. Никто из персонажей не может быть кристаллически спокоен в опасных ситуациях, если это не прописано его полным сумасшествием.
●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

В ситуации, опасной для жизни, все персонажи обязаны играть страх. Даже брутальные персонажи (бандиты, разбойники, бравые солдаты) ощущают волнение и дрожь в руках, если на них несётся гигантский инфицированный мутант или к их виску прислонён пистолет. Отыгрыш страха или хотя бы волнения обязателен для всех.

Наказания: Предупреждение -> варн -> бан на 3 дня

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Игроки имеют право создавать тайники, скрытые лазы и секретные базы. Регламентировать это не обязательно во избежание метагейма. Даже не рекомендуется раскрывать это в своём топике.
●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜



Любая информация, полученная игровым путём, считается валидной. Документировать получение в скриншот-ситуации не обязательно, но в случае жалобы и разбирательств, стоит сохранить скриншоты полученной информации. (Ну серьёзно, нажми f2, если услышал чей-то шёпот рядом с собой, запомни, собери доказательство, что ты это получил честным путём! Отыгрывать "Генрих услышал шёпот людей и напрягся" тоже не обязательно, это порушит всю игру.)

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

image.png
Крайм

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Для совершения акта насилия над незнакомым персонажем требуется чёткая мотивация и её описание, например: мой персонаж является жестоким бандитом и собирается ограбить персонажа, который явно выглядит так, будто носит при себе что-то стоящее. Мой персонаж - информатор, отлов этого персонажа, который по слухам состоит в той-то той-то корпорации, принесёт мне нужные сведения. Мой персонаж - хирург-контрабандист, я собираюсь использовать несуществующие в игре органы персонажа для ролевой ситуации. И в таком стиле.

Наказание в случае отсутствия весомой мотивации (в особенности при оос вражде): Варн -> бан на 7 дней

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

Любой акт насилия над персонажем должен иметь игровой опыт для обеих сторон.
персонаж “А” грабит персонажа “Б”. Персонаж Б не погибает. Персонаж Б имеет право на месть и знания персонажа, которого его ограбил (если тот не скрыл себя)
персонаж “А” грабит персонажа “Б”. Персонаж “Б” умер. Персонаж “Б” забывает ситуацию при этом теряет украденные предметы. Персонаж “Б” при фиксации модераторами события получает звезду “темной известности”. (система известности после пункта об игровом опыте)
если коротко, при смерти создается альтернативная ветка развитие сюжета персонажа, при котором он не умер, но опыт учитывается на обе стороны. Где первый персонаж теряет вещи и позже может из-за известности узнать врага, а второй может наварится и все потерять если начнет жадничать.
Показать

●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜●⃘⃜

При встрече персонажей на открытой местности, персонажи могут начать перестрелку (если находятся в красном регионе) или начать переговоры при желании. Начало переговоров - крайне желательно. Новые устои мира после предусматривают репутацию того или иного персонажа. Торговцы будут более сговорчивыми, ивентовые персонажи - чаще замечать на ивентах, относиться соответствующе. Проблемы и споры, возникающие на почве делёжки ресурсов, тоже могут решаться любыми из трёх способов: переговорами, перестрелкой, азартной игрой в кости.


Цитата

Любая попытка изнасилования одного персонажа другим должна быть ТОЛЬКО с согласия обеих сторон. Производить действие нельзя даже в одну отыгровку. Подобный акт унижения достоинства абсолютно неприемлем.

Чрезмерно жестокая игра должна следовать только после предупреждения в оос чат. Умеренная жестокая игра может следовать без предупреждения.

Под термином "чрезмерно жестокая игра" (чжи) следует понимать любые акты максимально детального описания унизительных процедур: процесс дефекации одного персонажа на другого, процесс мочеиспускания одного персонажа на другого, копание в органах ещё живого персонажа, воздействие на половые органы и вторичные половые признаки в том числе.

Уважайте своего соигрока, несмотря на игру, которую ведёте, и проявляйте к нему снисхождение, даже если этот игрок не пришёлся вам по душе по какой-либо причине.

Показать


image.png
Известность

Цитата

“Известность” - ролевая система, где вы сможете получить очки как в темную, так и в светлую сторону от -5 до +5, где -5 - вы чокнутый маньяк, а +5 герой Милднея.


Цитата

-1 = вы встали на путь бандитизма. Вас еще не знают, но это уже подозрения о том, что вам лучше не доверять, потому что вы уже кого-то провели. От вас ожидают всякого, и этим можно воспользоваться, чтобы провести окружающих.
-2 = уже не шестерка, а серьезный мордоворот. С этого момента вас узнают ровные типы и они не начнут по вам палить по приколу. Вас начинают опасаться, зная, что вы можете причинить вред.
-3 = дерьмо случается. Особенно если встретили вас. С этого момента вас узнают типы с до +2. Это опасно. Если вы кому-то насолили, больше вероятности встрять. Тем не менее. с вами начинают считаться и действительно волноваться во время встреч с вами.
-4 = Ахтунг. Вас знают +4 и вы не сможете скрыться перед ними. Ваши повадки уже легендарны. Все персонажи, которые попались вам на пути теперь могут вам отомстить, по факту злодеяний и собственной безопасности.
-5 = Мясник Милднея. За вашу голову будет стоящая награда. На вас охотятся теперь не только игроки, но и ивентовые отряды. Мы не умираем, мы отправляемся в ад на перегруппировку.
Показать



Цитата

0 - ноунейм. Без изменений. Просто обычный выживший, от которого неизвестно, чего ожидать.


Цитата

+1 - вы встали на путь справедливости. Теперь вам доверяют чуть больше, чем раньше.
+2 - с этого момента вы славный парень. С вами общаются немного вежливее, обращаются за помощью и могут поделиться припасами.
+3 - а вы не были копом? С этого момента вы можете запросить у модераторов сводку и начать охоту за персонажами до уровня -2. Главное - не начните злоупотреблять своей репутацией.
+4 - Герои еще не перевелись. Вас знают и рады встрече с вами. Вы можете врываться в события других персонажей, чтобы их защитить, и если до перестрелки ещё не дошло - к вам прислушаются, ибо за вами точно стоят люди, которым вы помогли.
+5 - Я БЭТМЭН. То есть герой Милднея. Некоторые ивентовые отряды, с которыми вы знакомы, могут прийти вам на помощь, если будут рядом, хоть и потребуют чего-то взамен. Редко, кто доходил до такого уровня репутации. Последний оплот человечества слышали? Я защитил.
Показать

Боевая система

Цитата

Ролевой бой - система пошагового боя на 2-5 человек в режиме реального времени. Игроки обмениваются "роллами" - командой /roll 12, и тот игрок, кому выпало больше, считается победителем. Всего жизней у игроков три (3) - три жизни у каждого. В случае победы игрока А, игрок Б считается введённым в стадию - нечто среднее между жизнью и смертью. Игрок А может добить персонажа, а может похитить, ограбить или ещё чего хуже. В этом состоянии игрок Б может разговаривать и подавать признаки жизни (просить о помощи) до тех пор, пока игрок А не пресечёт это отыгровкой (вырубить, закрыть рот, надеть мешок на голову).


Цитата

Пример ролевого боя и его начало.
//Геннадий и Акакий встречаются на территории МФЦ//
Геннадий: Акакий, мой злейший враг. Готовься к смерти.
Акакий: О горе мне.

(Акакий и Геннадий кидают оба /roll 12. Акакию выпадает 6, Геннадию - 5)

/me наносит стремительный удар костылём Геннадию в лоб

/roll 12 (кинул Акакий)

- Акакию выпало 5/12

/roll 12 (кинул Геннадий)

- Геннадию выпало 6/12

/me уворачивается от хлёсткого удара Акакия, контратакует

/roll 12 (кинул Геннадий

- Геннадию выпало 8/12

/roll 12 (кинул Акакий)
- Акакию выпало 3/12

/me принимает удар, кричит от боли (Акакий)

(И так до тех пор, пока у одного из них не закончатся жизни. То есть, одному из них нужно три раза выкинуть цифры, которые превзойдут выкинутые цифры врагом)

Показать



Цитата

Системный бой - столкновение между персонажами от двух и до бесконечности. Во время системного боя разрешается использовать любое оружие, которое имеется в арсенале персонажа. Смена оружия не требует отыгровки. Бой заканчивается победой одной из сторон. Сторона А имеет право вершить суд над стороной Б. Сторона Б не имеет права покидать ситуацию до того момента, пока у неё не закончится время для поднятия из стадии (ReviveMe). Сторона А имеет право поднять сторону Б из стадии, но сторона Б не имеет права покидать территорию ситуации до её завершения.

Важно: Игрок имеет право носить с собой только три предмета оружия, не считая тяжёлых (винтовка, снайперская винтовка, РПГ, миниган и так далее). Например, игрок может носить с собой пистолет, винтовку и нож. Или два пистолета и одну винтовку. Носить с собой три винтовки нельзя. Носить с собой восемь миниганов нельзя.

Примечание: Игроки, упавшие в стадию (после потери всех ХП), всё ещё могут сопротивляться и атаковать, нанося урон огнестрельным оружием. Просто они истекают кровью. Тем не менее, игроки должны учитывать, что сопротивление приравнивается к отказу от принятия первой помощи, пусть даже от врага, и смерть наступит неминуемо (пк).

Показать



Цитата

Столкновение для системного боя может начаться внезапно (засада), но будет рассматриваться как бандитизм, и подобное действие накинет очков известности. (Искл: персонажи после перестрелки смогли договориться мирно, персонаж-жертва не был ограблен, похищен или добит). Для решения конфликтов во время стычек существует голосовой чат, во время использования которого можно одновременно и целиться и говорить.
Голосовой чат

Цитата

Голосовой чат - возможность контактировать с другими персонажами посредством собственного голоса и хорошего микрофона. Использование голосового чата строго ограничивается определёнными правилами, и для его получения следует обратиться к администрации (через анкету и дискорд для прохождения верификации).


Цитата

Ситуации, в которых можно использовать голосовой чат:

Системная боевая стычка. В бою важно успевать и стрелять, и делиться информацией, и отдавать приказы об отступлении/своём статусе. "Перезаряжаюсь", "кончились патроны", "отступаем", "справа двое", "друг, обернись, сзади броткаце" и так далее.

Переговоры. Любые переговоры могут длиться до бесконечности, если не все темы обсуждены. Чтобы не затягивать данное мероприятие на три часа, игроки могут использовать голосовой чат для более скорых решений подобных ситуаций. Можно использовать как при встрече (встреча на опасной территории), так и при назначенной дипломатической миссии (явились на базу для обсуждений).

Экскурсия. Как бы странно не звучало... Экскурсии своим новичкам проводить надо. Или кратко объяснять новым игрокам, что вообще происходит в мире - голосовой чат в этом поможет. Не стоит злоупотреблять такой возможностью, но кратко ввести в курс дела человека, не знающего ничего о происходящем, обязательно нужно, чтобы при том не тратить драгоценное время и внимание новичка.

В остальных ситуациях обязательно использовать текстовый ролевой чат.

Показать


Ограничения

Цитата

Зелья. В игре вы можете использовать варочную стойку для создания ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зелий без эффектов (заярудное итд) для проявления плёнки. Использование зелий в игре для получения преимущества карается баном на 5 дней.